Missguided провел рекламную кампанию моделей с особенностями
24.05.2018
admin
Британский бренд готовой одежды Missguided провел рекламную кампанию с хештегом #KEEPONBEINGYOU («продолжай быть собой») с привлечением различных типов моделей: плюс-сайз, с особенностями кожи и шрамами. Компания уже не первый раз пытается сделать моду инклюзивной, но раньше это вызывало много негатива в соцсетях. Теперь все получилось, и на то есть причина.
Missguided обратился к бодипозитиву в рекламе еще в ноябре 2017 года. Тогда в каталоге компании появились модели с растяжками на коже, которые обычно дизайнеры убирают в фотошопе. Сначала все шло неплохо и реклама собрала некоторое количество положительных отзывов, но потом стало ясно, что сами растяжки добавлены в фотошопе. Это вызвало отторжение у многих.
История почти повторилась в начале 2018 года. Missguided решил использовать манекенов с изображениями веснушек, растяжек и витилиго. Этот инновационный ход также не нашёл понимания у многих, поскольку манекены с нарисованными особенностями кожи по-прежнему оставались изображениями худых женщин с идеальными пропорциями тела и кукольными лицами.
В третьей серии Missguided пригласил для рекламного проекта шесть моделей с различными типами внешности и особенностями кожи.
В число моделей вошли веснушчатая Полли, Изабелла, которая получила ожоги во время пожара, Бет — у нее псориаз, Майя, которая страдает от буллезного эпидермолиза, Марианна с темным родимым пятном на лице и Джоанна — девушка-альбинос.
К каждой отдельной фотографии Missguided подобрал цитату модели, которая на ней изображена. В собственных инстаграм-аккаунтах модели также использовали фото в нарядах Missguided.
На этот раз кампания получила очень много положительных отзывов: во-первых, налицо настоящая инклюзия, а не подделка под нее с помощью фотошопа. Кроме того, приглашение моделей с ярко выраженными особенностями кожи, причем разных, для массового бренда — новый и сильный ход.