Дизайн бутылки отсылает к первой серии сериала “Игры Престолов” — «Зима близко».
Производитель виски Johnnie Walker и телеканал HBO представили лимитированную серию виски под брендом сериала «Игра престолов». Кампания приурочена к выходу последнего сезона ТВ-шоу в 2019 году.
Для разработки нового напитка Johnnie Walker привлекла специалиста по виски Джорджа Харпера. Новый вкус сочетает в себе карамель, ваниль, ягоды и садовые фрукты.
“Виски из Клинлиша пережили долгую шотландскую зиму, похожую на те, с которыми справлялся ночной дозор, защищая стену в «Игре престолов». Это идеальное место для создания нового виски”, – Джордж Харпер.
Компания разработала восемь видов виски — под стиль каждого из домов «Игры престолов».Надеемся, лимитированная серия дойдет и до России.