Автоломбард: модель бизнеса – FoxTime

Автоломбард: модель бизнеса

16.11.2018

admin

Партнерские материалы
8f8b86656cb2750de10490d6e3e46f23_800x450

На чем строится современная модель бизнеса автоломбардов, почему им можно доверить свою машину и не бояться за нее, FoxTime выяснил у одного из основателей компании «Мосломбард» Александра Туркова.

С чего начинался бизнес?

Чуть больше года назад мы с друзьями решили объединиться и создать общий бизнес. Нашли подходящее помещение, инвестора и открыли свой автоломбард. Каждый из нас в этом бизнесе уже давно, и чтобы заслужить доверие людей, была проделана большая работа. У нас есть постоянные клиенты, которые доверили нам уже не одну машину. Как-то приезжал человек и оставил у нас в залог Жигули за 40.000р., через время он же вернулся уже с очень дорогим автомобилем. К слову, мы можем выдавать займы до 10.000.000 рублей.

Основные принципы работы

Главное — честность и прозрачность ведения бизнеса. Во-первых, нужно относиться к клиенту как к личности. Во-вторых, все должно быть максимально просто и понятно. Мы не берём с людей денег за стоянку, за пролонгацию. Заключается стандартный договор на месяц с возможностью продления. Есть автомобили, которые находятся на нашей стоянке уже год, но у нас нет интереса в том, чтобы машина осталась. Проданный автомобиль — это по сути потеря клиента. Гораздо важнее сохранить доверительные и теплые отношения с людьми.

Многие люди до сих пор с недоверием относятся к понятию «ломбард». С чем это связано?

Страхи по поводу ломбардов сохранились ещё с советских времён. Да, было время, когда из 100 ломбардов 80 закрывалось, потому что их владельцам казалось, что если машина достается им, то на ней можно заработать. Это не правильно. Наш бизнес строится не на продаже машин, а на долгосрочных отношениях с клиентом. Мы ждём, когда машину смогут забрать. Если понадобится — продляем договор. Репутация для нас гораздо дороже.

Где и в каких условиях находится автомобиль во время договора займа?

Все машины находятся на охраняемой застрахованной стоянке под видеонаблюдением, где с ними ничего не может случиться. Клиент может приехать в любой момент и сам в этом убедиться.

Самое важное в работе

Для нас важно буквально все. Важно, что мы любим свое дело, что приезжают люди со словами «спасибо, вы нас спасли». Был случай, когда позвонил среди ночи человек и сказал, что срочно нужны деньги. Мы встретились, заключили договор, займ был выдан в эту же ночь. Как потом выяснилось, деньги понадобились для срочной операции его другу — нужно было переслать определенную сумму в клинику в Германии. Позже этот человек приезжал и благодарил нас за то, что мы ему буквально спасли жизнь. Вот это и есть самое важное.

РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ

Текст / FoxTime Дарина Закк

Фото unsplash.com

5 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям