Больше половины молодых американцев хотят быть инфлюенсерами — FoxTime

Больше половины молодых американцев хотят быть инфлюенсерами

06.11.2019

Глеб Голицын

Lifestyle Интернет
1

Аналитическая компания Morning Consult провела социологический опрос среди американцев в возрасте от 13 до 38 лет. Согласно полученным данным, не менее 86% из более двух тысяч респондентов хотят быть инфлюенсерами.

Главным желанием молодых американцев стало желание сотрудничать с брендами, которые бы оплачивали через них продвижение своих товаров в Instagram и на YouTube. Из общего числа опрошенных только 12% опрошенных считают себя лидерами мнений. А 61% респондентов указали, что часто публикуют в социальных сетях информацию о брендах, которые им нравятся, но не получают за это никаких гонораров.


Совесть [CPS] RU

Опрос подтверждает тот факт, что обычные пользователи чаще доверяют блогерам, чем звездам или спортсменам, руководствуясь персональными рекомендациями при выборе тех или иных покупок. Тем временем рекламодатели все еще ищут способы точечно взаимодействовать с аудиторией, которая давно не смотрит телевизор, но при этом проводит в соцсетях не так много свободного времени, будучи занятой работой или другими делами. Такие затраты и аналитика ведут к получению лояльности от платежеспособной целевой аудитории.

Фото превью / Freshh Connection / unsplash.com

Рассказать друзьям