
Бренд NOAH от Брендона Бабензьена, который родился и вырос в Нью-Йорке, смог наладить работу лейбла, сочетая классический городской стиль с непринужденным влиянием Западного побережья.
В коллекции Весна/Лето 2024 NOAH отдает дань уважения неофициальной столице серфинга и скейтинга в новой динамичной кампании уличной одежды.
Бабензьен вырос, мечтая о Калифорнии, вдохновленный всей культурой, которую мог предложить этот город, поэтому дизайнер провел тоскливо-ностальгическую кампанию, приуроченную к выпуску новой одежды.
«Маленькому парню, который большую часть года сталкивается с холодной погодой, дождем и снегом, казалось, что улицы вымощены золотом, а жизнь абсолютно идеальна – дренажные канавы в пустыне похожи на сказку: волны постоянно накатывают, береговая линия – и все это при том, что продолжало светить солнце, казалось почти мифическим», – написал Бабензьен в пресс-релизе.
В рамках кампании модели делились своими любимыми воспоминаниями о Калифорнии и о своем любимом районе Лос-Анджелеса. Вот некоторые снимки ниже.
Фото превью и материала / NOAH