Бренд по уходу за телом uni стремится бороться с пластиковым загрязнением
Загрязнение пластика – одна из самых насущных экологических проблем нашей планеты, и многомиллиардная индустрия красоты точно не способствует помощи в этой ситуации. Тем не менее, теперь, похоже, есть надежда, что существующие бренды личной гигиены по всему миру обязуются использовать меньше пластика, а новые устойчивые компании дебютируют на ежедневной основе. Одной из таких компаний является бренд по уходу за телом uni, представляющий замкнутую систему, предназначенную для устранения одноразового пластика из этой цепочки. Устойчивая упаковка uni и инновационные дозаторы созданы дизайнером Марком Атлантом.
Что такое замкнутая система по уходу за телом?
Система uni refill стремится бороться с пластиковыми отходами и загрязнением океана, внедряя алюминиевый дозатор, предназначенный для длительного и повторного использования снова и на 100% перерабатываемых алюминиевых бутылках. Бренд поощряет клиентов отправлять свои потребленные алюминиевые бутылки обратно, чтобы снова наполнить их продуктами личной гигиены унисекс, включая ароматическое мыло для рук, увлажняющие сыворотки для тела, шампуни и кондиционеры для волос. В конечном итоге они будут отправлены обратно клиентам через углеродно-нейтральную доставку, чтобы их можно было использовать заново.
Современный диспенсер был разработан креативным директором uni Марком Атлантом, который ранее разрабатывал упаковку для многих люксовых брендов, таких как Comme des Garçons, A.P.C., Prada, Tom Ford, YSL и Helmut Lang.
Вся линия uni дружественна к рифам и использует специальный комплекс, состоящий из экологически чистых морских компонентов и местных австралийских растений. Более того, uni жертвует 1% с онлайн-продаж международным организациям, которые способствуют различным проектам по восстановления рифов.
Фото превью и материала / uni