BTS – группа, бренд и культурное достояние Кореи – FoxTime

BTS – группа, бренд и культурное достояние Кореи

21.04.2019

Глеб Голицын

Истории Музыка
2

Южнокорейский бойзбэнд BTS уже несколько лет — самая популярная кей-поп группа. В 2017 году авторитетное издание Time назвало группу одной из 25 влиятельных личностей в интернете, а корейский Forbes внёс их в список самых влиятельных знаменитостей. На протяжении двух лет, в 2017 и 2018 годах, коллектив оставался самым обсуждаемым в мире. Каждый год BTS приносят в экономику Кореи порядка $3,63 млрд, а один из тринадцати туристов посещает страну благодаря заинтересованности в группе.

Состав и название

BTS сформировались в 2013 году благодаря звукозаписывающей компании Big Hit Entertainment. Название BTS переводится как Beyond The Scene (официально с 2017 года). В составе семь вокалистов: бывший андеграундный рэпер РМ (Ким Нам-джун), актер Чин (Ким Сок-чин), бывший баскетболист Сюга (Мин Юн-ги), бывший саксофонист Ви (Ким Тхэ-хен), бывший бадминтонист Чонук (Чон Джон-гук), танцовщики J-Hope (Чон Хо-сок) и Чимин (Пак Чи-мин). Самому старшему участнику коллектива 26 лет, самому младшему — 22. Они поют на корейском и английском языках. Сначала бойзбэнд выступал только в Южной Корее, потом вышел на японский и китайский рынки с отдельными адаптированными пластинками.

Популярность

BTS получили мировое признание после выпуска второго студийного альбома Wings, который считался самым успешным в их карьере до января 2018 года (рекорд по продажам был побит мини-альбомом Love Yourself: Her, выпущенным в сентябре 2017 года). Он позволил группе выиграть номинацию «Артист Года» на престижной музыкальной премии Mnet Asian Music Awards. В 2017 году BTS стали одной из ведущих корейских групп на мировой музыкальной арене: они одержали победу в номинации «Лучший артист социальных сетей» на Billboard Music Awards, их мини-альбом Love Yourself: Her достиг 7 места в американском альбомном чарте Billboard 200, что стало наивысшим результатом среди всех корейских артистов, когда-либо попадавших в этот чарт. Синглы «DNA» и «MIC Drop» удостоились золотых сертификаций от RIAA. Многочисленные рекорды позволили группе второй год подряд одерживать победу в номинации «Артист Года» на MAMA. С момента дебюта BTS продали более 5 миллионов своих записей по всему миру.

Рекорды YouTube

В топе самых успешных музыкальных ютьюб-дебютов YouTube кейпоп-группы занимают семь мест из десяти. Три песни принадлежат BTS: «Boy With Luv,» «Fake Love» и «IDOL». А 16 апреля BTS поставили рекорд в ютьюбе — их клип на песню «Boy with Luv» посмотрели 74,6 миллиона раз за первые 24 часа. Это четвертый клип группы, попавший в десятку лучших ютьюб-дебютов, и первое музыкальное видео, преодолевшее отметку в 100 миллионов просмотров менее, чем за два дня. Песня «Boy with luv» («Мальчик с любовью») записана вместе с американской певицей Холзи.

Фото превью и материала / @bts / BTS OFFICIAL FACEBOOK

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback
BTS и Холзи выпустили новую версию клипа «Boy With Luv» - FoxTime
29.04.2019 18:15

[…] популярная корейская группа BTS представила второй клип на сингл «Boy With Luv», записанный […]

Рассказать друзьям