Buffalo London выпустил цифровые кроссовки для социальных сетей
Обувной бренд Buffalo London объединился с цифровым модным домом The Fabricant, чтобы создать пылающие виртуальные кроссовки, которые можно «носить» только на изображениях в социальных сетях.
Этот дебютный цифровой продукт бренда Buffalo London доступен для покупок на веб-сайте наряду с обычными физическими продуктами. Дизайн, получивший название Classic BurningFor, основан на 3D-сканировании классической модели на низкой платформе, впервые популяризированной Spice Girls в 90-х годах. Теперь, в 2021 году, он был обновлен для цифровой эпохи с помощью программного обеспечения CGI Animation для создания цифровой версии, покрытой анимированным синим или красным пламенем.
Так как в прошлом году, когда пандемия коронавируса ограничила возможности носить и приобретать настоящую одежду, интерес к цифровой моде резко возрос, и множество известных брендов создали виртуальные версии своей одежды. Для того, чтобы получить сей продукт, покупателю необходимо оплатить покупку, а затем предоставить свою фотографию, на которой он хотел бы примерить выбранную модель обуви. А далее Dress–X – мультибрендовый ритейлер «подгонит» обувь к выбранной картинке, а покупатель может поделиться в своих социальных сетях этой картинкой. Есть нюанс: всего будет продано 100 пар виртуальных кроссовок, примерно по €25 за статичное изображение и €50 за анимационное видео кроссовок.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Фото превью и материала / Dress–X / Buffalo London