Buffalo London выпустил цифровые кроссовки для социальных сетей – FoxTime

Buffalo London выпустил цифровые кроссовки для социальных сетей

29.01.2021

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Идеи Интернет Как это устроено Обзор Стиль
1

Обувной бренд Buffalo London объединился с цифровым модным домом The Fabricant, чтобы создать пылающие виртуальные кроссовки, которые можно «носить» только на изображениях в социальных сетях.

Этот дебютный цифровой продукт бренда Buffalo London доступен для покупок на веб-сайте наряду с обычными физическими продуктами. Дизайн, получивший название Classic BurningFor, основан на 3D-сканировании классической модели на низкой платформе, впервые популяризированной Spice Girls в 90-х годах. Теперь, в 2021 году, он был обновлен для цифровой эпохи с помощью программного обеспечения CGI Animation для создания цифровой версии, покрытой анимированным синим или красным пламенем.

Так как в прошлом году, когда пандемия коронавируса ограничила возможности носить и приобретать настоящую одежду, интерес к цифровой моде резко возрос, и множество известных брендов создали виртуальные версии своей одежды. Для того, чтобы получить сей продукт, покупателю необходимо оплатить покупку, а затем предоставить свою фотографию, на которой он хотел бы примерить выбранную модель обуви. А далее Dress–X – мультибрендовый ритейлер «подгонит» обувь к выбранной картинке, а покупатель может поделиться в своих социальных сетях этой картинкой. Есть нюанс: всего будет продано 100 пар виртуальных кроссовок, примерно по €25 за статичное изображение и €50 за анимационное видео кроссовок.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Buffalo London (@buffalolondon)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Buffalo London (@buffalolondon)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от The Fabricant (@the_fab_ric_ant)

Фото превью и материала / Dress–X / Buffalo London

Buffalo London выпустил цифровые кроссовки для социальных сетей

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям