«Черная пятница» и распродажи провоцируют излишнее потребление, что пагубно влияет на экологию — FoxTime

«Черная пятница» и распродажи провоцируют излишнее потребление, что пагубно влияет на экологию

18.11.2019

Глеб Голицын

Lifestyle Идеи Стиль Экология
1234

Около 450 брендов объединились в рамках движения Make Friday Green Again, с призывом игнорировать распродажи и «Черную пятницу» и предлагают учредить «Зеленую пятницу» — день ответственного потребления.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Nous avons réuni le collectif #makefridaygreenagain, réunissant plus de 450 marques françaises, avec un point commun : elles ne participeront pas au Black Friday, le 29 novembre prochain. Le vrai coût de cette journée est social et environnemental. Elle rend précaires les emplois en ne rémunérant pas les fabricants, les marques et les magasins. Elle contribue d’autre part au dérèglement climatique en encourageant la surproduction. ⠀ ⠀ Notre objectif est d’encourager ce jour là à réparer, recycler et revendre les objets superflus afin de savoir ce dont on a vraiment besoin au quotidien. L’objectif : restaurer autant que possible une consommation raisonnée, responsable et au prix juste.⠀ ⠀ #mfga #faguo #noblackfriday #ootd #recycled #blackfriday #frenchdays #greenfriday Le collectif rassemble… @adresse_paris @archiduchessefrance @atelier_rosemood @bigmoustache @bivouakfr @blandindelloye @blanc_bonnet @bonnegueule.fr @bycharlot_paris @castorette.paris @emoi_emoi @faguo @flair_bodysuits @hastparis @hircus @hokaran @iletaitplusieursfois @jaminidesign @jaqkstore @joone.paris @jules_jenn @labelchaussette @labellemeche @la_garconniere_ @lazarekids @le_flageolet @legranddressing @leminor.fr @lepetitfaon @lepantalon @lespetitsraffineurs @lesraffineurs @lililottenantes @luzcollection @maisonguillemette @maisonroussot @miasunnn @_marieetmarie @montlimart @natureetdecouvertes @ngoshoes @obarbershop @oeforgood @pictureorganicclothing @quillemolle @rivecour @river.home.deco @sessile_officiel @tediber_fr @theninesparis

Публикация от FAGUO (@faguo)

Активисты считают, что всемирный день распродажи и сами по себе распродажи заставляют людей покупать ненужные вещи и тем самым вредить природе. В погоне за выгодой от таких дней забывается главное — это перепроизводство, что является одной из причин климатического кризиса. Лучше в этот день провести ревизию дома и посмотреть, какие из имеющихся вещей можно починить, продать или переработать.

На сегодняшний день движение Make Friday Green Again включает преимущественно французские бренды. Его основал Николас Рор, один из владельцев экологичной швейной компании Faguo.

Цель движения не в том, чтобы внушать брендам и покупателям чувство вины, а в том, чтобы все участники распродаж по-новому взглянули и на акции, и на потребление в целом.

Фото превью / Soragrit Wongsa / unsplash.com

Рассказать друзьям