Dior возглавил список самых влиятельных мировых брендов
Аналитическая компания Launchmetrics опубликовала список модных брендов, имевших наибольшее влияние в социальных сетях и СМИ.
Рейтинг возглавили Dior, а следом расположились Chanel, Gucci, Louis Vuitton и Saint Laurent.
В отчете говорится, что во многом своей популярностью Dior обязаны медиаинвестициям LVMH, компании — владельца бренда: на популярность Dior работала как традиционная реклама, так и кампании в соцсетях.
В этом году Launchmetrics запустили ежеквартальный рейтинг, поскольку некоторые люксовые бренды, включая Gucci и Celine, все чаще отказываются от традиционного календаря для показа своих коллекций.
В рейтинг Launchmetrics не вошел бренд Hermès, поскольку в странах Европы его медиавлияние оказалось невелико, но аналитики отметили, что в Китае у бренда совсем иные — высокие — показатели: в региональном рейтинге бренд занял пятое место.
Ранее мы писали о новой мужской коллекции Dior, созданной в сотрудничестве с ганским художником Амоако Боафо.
Фото превью / Dior