Google уже пытается втискивать рекламу в свой плохой ИИ – FoxTime

Google уже пытается втискивать рекламу в свой плохой ИИ

23.05.2024

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Интернет Технологии
123457

Достаточно того, что Google решил включить «обзоры искусственного интеллекта» в результаты поиска, разбавляя полезные ссылки смешанным мусором. Но теперь технологический монолит запускает мусоросжигательную машину на другую передачу.

Во вторник Google объявила, что обзоры искусственного интеллекта, которые уже стали предметом насмешек из-за таких ошибок, как рекомендации людям поменять жидкость в поворотниках своих автомобилей, начнут включать рекламу покупок в рамках одной из первых попыток компании монетизировать свои предложения искусственного интеллекта, одновременно пытаясь защитить свою самую большую дойную корову – доход от поисковой рекламы, от растущей волны чат-ботов.

Масштабы внедрения неясны, но вот что вы можете ожидать увидеть, согласно сообщению в блоге Google. Когда вы задаете вопрос по типу «как мне убрать складки с одежды», поисковая система генерирует обзор искусственного интеллекта, который отображается поверх всех обычных результатов поиска. Этот раздел содержит абзац с подробным изложением вашего запроса, а под ним список всех замечательных спонсируемых продуктов, соответствующих вашим потребностям.

Конечно, спонсируемая реклама в Google не является чем-то новым. Но что является новым, так это то, что эта ключевая особенность прибыльной бизнес-модели Google находится под угрозой, возможно, больше, чем когда-либо.

Если будут преобладать большие языковые модели, такие как ChatGPT, люди будут больше полагаться на чат-ботов для получения ответов, а не на поисковые системы, таким образом, в Google не останется никого, кому можно было бы отправлять рекламу. И на кону ошеломляющая сумма денег: только за четвертый квартал 2023 года Google заработал на рекламе более $65 миллиардов.

Поэтому, чтобы оставаться впереди конкурентов, обзоры искусственного интеллекта Google объединяют чат-ботов, поисковые системы и спонсируемую рекламу в нечестивое триединство. Google считает, что снижение качества результатов поиска – это жертва, на которую стоит пойти, если это означает, что блестящий значок искусственного интеллекта заставит людей пользоваться его поисковой системой.

Фото превью / Claudio Schwarz / unsplash.com

Google уже пытается втискивать рекламу в свой плохой ИИ

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям