Группа Coldplay совместно с Spotify разместила подсказки с текстами к выходу нового альбома
Spotify разместил в Москве билборд с тизером нового альбома Coldplay.
Российские фанаты Coldplay заметили в Москве рекламный щит с текстом песни «Humankind» из альбома «Music Of The Spheres», релиз которого запланирован на 15 октября. В преддверии выхода пластинки поклонники группы по всему миру смогут найти в Spotify подсказки с текстами других треков альбома с помощью расположенных на билбордах кодов Spotify, ведущих в специальный плейлист «Music Of The Spheres».
15 октября Coldplay представит свой девятый студийный альбом «Music Of The Spheres». Чтобы поддержать это событие, Spotify запустил тизер-кампанию для фанатов группы. В течение недели в разных городах мира будут появляться билборды с подсказками, с помощью которых можно будет узнать о песнях из нового альбома группы. В России рекламный щит можно найти по адресу: Москва, Пресненская наб., 8, стр.1.
Фото/ vk.com
«У нас самые лучшие поклонники в мире, и вместе со Spotify мы хотели создать атмосферу квеста, чтобы раскрыть тексты песен с нашего нового альбома. Мы надеемся, что поклонникам понравится искать новые тексты, где бы они ни были спрятаны», — прокомментировали в Coldplay.
Coldplay — одна из самых успешных групп XXI века. В данный момент у коллектива более 16,7 миллиардов прослушиваний в Spotify, восемь студийных альбомов и впечатляющий каталог композиций.
Текст/ Внешняя пресс-служба Spotify в России
Фото/ twitter.com