Gucci по-прежнему остается самым популярным брендом в мире
Второй год подряд Gucci становится самым популярным брендом в мире, согласно отчету Lyst Index за четвертый квартал 2020 года.
Возможный успех кроется в появлении британского певца Гарри Стайлза в наряде бренда на обложке Vogue и успешная коллаборация Gucci c The North Face. Все эти решения дали хорошие отклики в поисковых запросах и социальных сетях.
На втором месте находится бренд Balenciaga, которому хороший старт задала Ким Кардашьян, появившись в одежде бренда на Хэллоуин. Со счетов не стоит и списывать удачное сотрудничество с итальянским лейблом Vibram. А также запуск в конце 2020 года своей новой коллекции в виде компьютерной игры-бродилки.
Третье место занял бренд Moncler, который поднялся с 13 строчки прошлогоднего рейтинга, занять третью строчку ему помогло и то, что итальянский бренд выкупил своего конкурента Stone Island.
Также в рейтинг Lyst вошли Off-White (4 место), Prada (5), Saint Laurent (6), Bottega Veneta (7), Versace (8), Valentino (9) и Fendi (10). На 11-м месте находится Nike, а далее Burberry, Jacquemus, Alexander McQueen, LOEWE, Balmain, Givenchy, adidas, Stone Island и Fear Of God в порядке возрастания в топ-20.
Фото превью / Gucci / Vogue
[…] мы писали, что Gucci по-прежнему остается самым популярным брендом в […]