Итальянский модный дом Gucci представил кампанию коллекции весна-лето 2020. Над ней работали креативный директор бренда Алессандро Микеле, режиссер Йоргос Лантимос и арт-директор Кристофер Симмондс.
На видео и фотографиях, снятых Лантимосом, модели занимаются рутинными вещами, проживая счастливую жизнь в вещах и аксессуарах Gucci. Герои сюжетов готовят ужин с друзьями, путешествуют на машинах, отдыхают в кабине самолета, проводят время в отеле Chateau Marmont, гуляют по разным престижным районам Лос-Анджелеса и наслаждаются закатом на берегу океана под песню Гарри Нильссона Everybody’s Talkin. Все это они делают в компании лошадей. Эти животные как символ свободы продолжают концептуальную тему, заявленную на показе Gucci во время сентябрьской Недели моды в Милане. Тогда Алессандро Микеле решил показать, как «сила моды может ломать границы самоопределения стиля».
Фото превью и материала / Gucci