«Игра в Кальмара» стала самым популярным шоу Netflix
Стриминговый сервис Netflix опубликовал в твиттере статистику по просмотрам южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Как оказалось, его посмотрело почти 111 млн аккаунтов, что сделало его самым популярным шоу на потоковом сервисе в истории, до этого рекорд по просмотрам принадлежал мелодраме «Бриджертоны».
Squid Game has officially reached 111 million fans — making it our biggest series launch ever! pic.twitter.com/SW3FJ42Qsn
— Netflix (@netflix) October 12, 2021
«Игра в кальмара» вышла на Netflix 17 сентября и приобрела настоящую вирусную популярность, взлетев на первую строчку по просмотрам на платформе в 90 странах. По данным Statista, во втором квартале 2021 года на Netflix было зарегистрировано 209,2 млн аккаунтов. Это значит, что сериал посмотрело более половины аудитории сервиса. Кстати, за один просмотр Netflix считает воспроизведение хотя бы одного эпизода сериала на протяжении двух минут.
Также официально пока не принято решение, состоится ли второй сезон сериала, но его создатель Хван Дон Хек говорил, что «много людей полны энтузиазма». По сюжету четыреста пятьдесят шесть человек, большинство из которых испытывают серьёзные финансовые проблемы, принимают приглашение на участие в таинственном турнире на выживание. После того, как из соревнования выбывает один игрок, размер приза увеличивается на 100 млн вон. Победитель турнира получит 45,6 млрд вон, однако как и всегда ставки в игре смертельно высоки.
Фото превью / Netflix