Инфлюенсеры больше не имеют значения или что ждет рекламный бизнес в будущем
30.05.2020
Глеб Голицын
На днях завершился вебинар Real Talk: Business Reboot, одним из спикеров которого был основатель Droga5 нью-йоркского рекламного агентства Дэвид Дрога. Он объяснил, что ждет рекламные агентства в будущем и дал советы, которые возможно помогут им выжить в изменившемся мире.
Автоматизация и сокращения
В его речи было сказано о том, что рекламный бизнес ждут серьезные сокращения, так как глобальные компании начнут отказываться от представительств в других странах. Также он отметил, что многие формы маркетинга будут автоматизированы, а рекламный бизнес станет меньше и консолидирование. Но в рекламе всегда найдется место для людей, ведь чтобы завоевывать умы и сердца, нужно обладать эмоциями и мыслить.
Время инфлюенсеров закончилось
Во время вебинара Дэвид вспомнил поговорку «Если у тебя нет хорошей идеи, найди знаменитость» и сказал, что дни этой стратегии сочтены. Некоторые бренды и агентства продолжат использовать знаменитостей и инфлюенсеров, но идея о том, что вас захотят слушать «только потому, что вы знамениты, больше не имеет значения». Время рекламы инфлюенсеров подошло к концу.
Поэтому он дал несколько советов, как вести рекламный бизнес в новом быстро меняющимся мире:
1. Перестать напоминать аудитории о социальном дистанцировании
По его словам, пришло время добавить в рекламу немного юмора, потому что в темные времена люди хотят чувствовать себя лучше. «Просто создайте продукт, который люди хотят», — сказал он. Брендам нужно стать самосознательными.
2. Стремитесь к ясности и последовательности в своей работе
Это совет больше касается новичков, — Множество брендов пробуют разные подходы, надеясь, что один из них запомнится, но это лишь доказывает, что они не знают, что делают.
Фото превью / David Geib / pexels.com