Инфлюенсеры теряют влияние на аудиторию. Показатель сократился вдвое
12.07.2019
Глеб Голицын
Аналитическая компания InfluencerDB поделилась статистикой, касающейся эффективности инфлюенсеров. Оказалось, что в первом квартале 2019 года количество спонсируемых постов в соцсетях уменьшилось с 4% до 2%. Ухудшение статистики связано с тем, что люди устали от огромного количества рекламы.
В исследовании отмечается, что показатель вовлеченности пользователей также сократился, причем это касается практически всех сфер обитания инфлюенсеров — красоты, моды, еды, питания и стиля жизни.
Аналитики говорят, что конечно, же, рано говорить о закате волны инфлюенсеров, но им придется все же пересмотреть свои стратегии, чтобы остаться на плаву.
Фото превью / Revolt / unsplash.com
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий