«Инновационный социальный эксперимент», где инфлюенсеры добиваются успеха с помощью ботов — FoxTime

«Инновационный социальный эксперимент», где инфлюенсеры добиваются успеха с помощью ботов

26.01.2021

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Идеи Интернет Истории Как это устроено Кино Обзор Общество Сериалы ТВ
3

Документальный фильм Fake Famous покажет путь трех человек к славе в социальных сетях с помощью ботов и поддельных подписчиков. Телеканал HBO показал трейлер фильма режиссёра и журналиста Ника Билтона.

Ник пишет о технологиях и решил провести «инновационный социальный эксперимент», он взял трёх обычных людей и попытался сделать их звёздами соцсетей, купив подписчиков и воспользовавшись ботами. Их контент тоже обманчивый, блогеры выдают фотографии, сделанные на заднем дворе дома, за кадры со спа-курортов и не только.

В итоге блогеры начинают получать преимущества от своей хоть и не настоящей популярности — с ними начинают сотрудничать бренды. Участники эксперимента также осознают все минусы искусственной жизни инфлюенсеров.

«Снимая слои, чтобы показать, что на самом деле происходит за кулисами славы инфлюенсеров, „Fake Famous“ освещает нашу одержимость количеством подписчиков и лайков, которые мы получаем, и то, что большая часть нашего онлайн-мира гораздо более искусственна, чем мы думаем», — сказано в описании фильма. 

Документальный фильм выйдет на платформе HBO Max 2 февраля 2021 года.

Фото превью / Fake Famous / HBO Max

Инновационный социальный эксперимент, где инфлюенсеры добиваются успеха с помощью ботов

5 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям