Как низкобюджетный фильм Unsubscribe стал фильмом № 1 в США?
Фильм «Unsubscribe»(«Отписаться») американского режиссера Кристиана Нильссона возглавил американский кинопрокат после того, как его показали в пустом кинотеатре.
Кристиан Нильссон рассказал в фейсбуке, что идея стать лидером кинопроката пришла к нему во время разговора с Эриком Табачом, актером и блогером, который раньше жил в Москве, а сейчас обитает в Филадельфии. Они шутили, что любой фильм, который появится в кинотеатрах во время пандемии, возглавит прокат. Нильссон и Табач решили воспользоваться этой лазейкой и составили план: они решили арендовать кинотеатр, чтобы оставить себе каждый доллар от продажи билетов, и вернуть потраченные деньги.
Нильссон за день написал сценарий фильма ужасов, в течение недели его сняли в программе для видеозвонков Zoom. По сюжету пять ютьюберов присоединяются к видеозвонку, после чего их начинает преследовать загадочный интернет-тролль. Бюджет фильма, по словам режиссера, составил ноль долларов.
Когда фильм был готов, Нильссон и Табач сняли кинотеатр в городке Уэстгемптон-Бич в штате Нью-Йорк, выкупили в нем каждое зрительское место, после чего 10 июня показали Unsubscribe в пустой аудитории. Эта хитрость позволила создателям фильма занять первое место по кассовым сборам в США — такое сообщение появилось на сайте The Numbers. Там сказано, что «Unsubscribe» возглавил прокат со сборами в 25488 долларов. После этого информация о сборах фильма появилась на уважаемом кассовом трекере Box Office Mojo.
Для тех, кто не успел посмотреть фильм в кинотеатрах, Кристиан Нильссон опубликовал его на Vimeo.
Фото превью / Silviu Beniamin / pexels.com