Как отслеживать происхождение кофе, чтобы подтвердить этичность производства?
 
                        
                        Теперь, покупатели в магазинах Starbucks в США смогут с помощью кода на упаковке получить информацию, откуда выбранное ими зерно и в каких условиях его вырастили и обжарили. Фермеры, сотрудничающие с сетью, тоже смогут отслеживать свою продукцию.
Пока можно отследить происхождение только тех пачек кофе, которые были куплены в фирменных магазинах Starbucks. В будущем компания планирует сделать это возможным на уровне чашки.
«Мы могли отслеживать весь кофе, который покупаем на любой ферме, на протяжении почти двух десятилетий», — сказала вице-президент Starbucks Мишель Бернс Bloomberg.
Теперь компания начнет делиться этой информацией с потребителями, используя технологию блокчейна Microsoft. Кофейные смеси можно отследить только до страны, отдельные зерна — до региона, где их вырастили, до команды, которая доставила кофе на станцию по обработке, и даже до фермера. Фермерам для отслеживания продукции не нужны смартфоны, достаточно зайти на сайт с ПК или ноутбука, а код указать вручную.
Фото превью / Cottonbro / pexels.com

 
                                 
                                 
                                 
                                    
                                             
                                    
                                             
                                    
                                             
                                    
                                             
                                    
                                             
                                    
                                             
                                    
                                             
                                    
                                             
                                    
                                             
                                    
                                            
[…] рабского и детского труда. Расследовании британского телеканала Channel 4 выявило, что поставщики сети кофеен Starbucks и […]