Как зарабатывают деньги на войне между миллениалами и бэби-бумерами?
Поколение американских бэби-бумеров (дедушки и бабушки современной молодежи) считает миллениалов и следующее за ними поколение Z инфантильными. Те отвечают презрительно: «OK boomer!», вкладывая в эту фразу проявление глупости, снобизма и непонимания проблем молодежи со стороны старшего поколения. А предприниматели уже начали зарабатывать на этом слогане.
Фото / Shannon O’Connor’s OK BOOMER hoodie
В интернете появились уже сотни предложений по продаже одежды с таким принтом. Все опрошенные изданием предприниматели — младше 30 (так называемые миллениалы), иным еще нет 20 («поколение Z»). Принт — символ неприятия образа мыслей тех, кто родился в 1940-1960-е годы. Начало истории положило видео в TikTok с седоволосым американцем, который обвиняет молодые поколения в инфантилизме.
«У миллениалов и поколения Z „синдром Питера Пена“. Они не хотят взрослеть», — пожаловался он.
Ответом стал флешмоб «Ok boomer!». Этот слоган появляется теперь под видео с Дональдом Трампом, который высказывается с критикой глобального потепления.
Жительница Нью-Йорка, 19-летняя Шэннон О’Коннор подхватила этот тренд. Она начала продавать футболки и худи со надписью «Ok boomer! Have a terrible day». Ей уже удалось заработать на этом более $10 000.
«Тинейджеры просто отвечают: „Ok boomer!“. Это значит, что мы доказали: вы не правы, а мы будем успешны, потому что мир меняется», — объяснила О’Коннор.
Фото превью / Mikaala Shackelford / unsplash.com