Кампания по борьбе с раком молочной железы, которая подчеркивает важность прохождения обследования
27.10.2020
Глеб Голицын
Известно, что 1 из 8 женщин в какой-то момент своей жизни заболеет раком молочной железы. В соответствии с этой предпосылкой и принимая во внимание, что октябрь является месяцем осведомленности о раке молочной железы, перуанское креативное агентство Circus Grey создало кампанию, получившую название Boob Talk, которая направлена на повышение осведомленности о важности прохождения обследования.
Для своей кампании в агентстве создали забавные локации, где актрисы Патрисии Портокарреро, Лесли Стюарт, Эбелин Ортис и Анаи Падилья пытаются убедить друг друга провести профилактический осмотр, несмотря на все оправдания или страхи, которые они представляют себе. Берегите свое здоровье и проходите ежегодное обследование у специалиста!
Рак молочной железы — злокачественная опухоль железистой ткани молочной железы. В мире это наиболее частая форма рака среди женщин, с показателями заболеваемости 99,4 на 100 000 женщин в возрасте от 13 до 90 лет. По оценкам экспертов ВОЗ, в мире ежегодно регистрируют от 800 тыс. до 1 млн новых случаев заболевания раком молочной железы. По числу смертей от рака у женщин эта разновидность рака занимает второе место. Наиболее высока заболеваемость в США и Западной Европе; в России в 2005 году было выявлено 49 548 новых случаев заболевания (19,8 % всех видов опухолей у женщин), а число умерших составило 22 830. В 2010 году рак молочной железы занимал 1-е место как в структуре заболеваемости женского населения России злокачественными новообразованиями (20,5 %), так и в структуре смертности от таких заболеваний (17,2 %); при этом число впервые выявленных случаев рака молочной железы выросло до 57 241.
Фото превью / Circus Grey