Кевин Хокман Президент KFC рассказал, что в планах компании начать продавать «курицу» для веганов. Таким образом сеть надеется привлечь клиентов, ведущих здоровый образ жизни. Одним из факторов плана по появлению ассортимента вегетарианских блюд в KFC связано с растущей в США и Европе популярной тенденцией вести здоровый образ жизни и правильно питаться.
На рынке куриного мяса тренд на растительный продукт еще не установился. Хокман отметил, что KFC только приступила к анализу рынка искусственного мяса и пока неизвестно, когда это произойдет. Но, отмечается, что это всецело повлияет на рынок джанк-фуда. По оценке аналитиков, с 2018 года по 2023 год сегмент искусственного мяса вырастет в США с $1,4 млрд до $2,5 млрд, в мире — с $18,7 млрд до $23 млрд.