Особенность неуклонно растущего корейского бренда уличной одежды CHAANCE заключается в том, что его основа уходит корнями в спортивную одежду 90-х годов с акцентом на первоклассный уличный стиль.
На Весну-Лето 2023 года бренд выходит на улицы с новой коллекцией, которая раскрывает яркую сторону Калифорнии.
В коллекции представлены шорты, куртки, пуловеры и комбинезоны из функциональной ткани для мужчин и женщин, воплощающие стильную эстетику уличной одежды. Изделия, получившие название training wear, изготовлены из сверхлегкого полипропилена и выпускаются в розовых, угольных, оранжевых и синих цветах.
Комментируя дух бренда и подход к дизайну, основатели CHAANCE коллективно поделились:
«Нас вдохновил Лос-Анджелес, потому что это город, где мультикультурные факторы сочетаются в уникальном стиле моды. Лос-Анджелес – это город множества шансов, и мы используем этот шанс, превращая его в CHAANCE».
Воздушные, яркие и тропические цвета города, взятые из калифорнийского бриза, отражены в тканях, которые включены в каждый предмет одежды этой коллекции. Эти элементы демонстрируются в движениях танцоров.
Фото превью и материала / CHAANCE