Коровий принт – единственный принт, чтобы быть модным в этом сезоне
Принты с леопардом и зеброй можно пока оставить в стороне, потому что на модной сцене теперь коровий принт.
В принтах с животными нет ничего нового. Они относятся к 1920-м годам, так что, скорее всего, у вашей прабабушки самой был гардероб, полный предметов с животным принтом. Можно с уверенностью сказать, что время от времени они входят в моду и выходят из нее. В том числе такое и происходило с коровьим принтом. Последнее возрождение возвращает нас к вирусному хиту Doja Cat* от 2018 года «MOOO!». Практически за одну ночь черно-белый коровий принт появился повсюду — от широкополых шляп и брюк-карго до курток, сочетающихся с крошечными цветными солнцезащитными очками и укороченными топами. Перенесемся в 2024 год, и игривый принт превратится во что-то гораздо более взрослое и утонченное.
Заметить такой такой игривый принт на подиуме можно было у Burberry и Eckhaus Latta, а Acne Studios также использовали его в узорчатом тренче осень-зима 2023. На показе Bottega Veneta осень-зима 2024 на Неделе моды в Милане было представлено пальто из овчины в стиле пэчворк, в котором сочетались различные узоры из телячьей кожи, сшитые вместе. С тех пор оно появилось в гардеробе многих знаменитостей. Тем временем на Неделе моды в Нью-Йорке на показе SP5DER осень-зима 2024 завершающим предметом показа стало пальто из воловьей кожи до пола и соответствующем бикини, которые практически взорвали интернет.
Но популярность принта выходит за рамки подиума. По данным аккаунта НО MAKE IT FASHION*, который сообщает о росте популярности воловьей кожи на 13%, это указывает не только на возобновление популярности, но и намекает на естественную эволюцию эстетики, которая набирает обороты уже несколько сезонов.
Вспомните мужскую коллекцию Louis Vuitton от Фаррелла Уильямса Осень-Зима 2024 на Неделе моды в Париже, где он отдал дань уважения рабочей одежде американского вестерна. И, конечно же, альбом Бейонсе «Cowboy Carter», выпущенный еще в марте, в котором также ощущалось влияние Запада. По-своему, обе иконы закрепили эстетику моды и поп-культуры.
В модных кампаниях также используется коровий принт. Посмотрите коллекцию Jimmy Choo «Лето 2025» с участием Сидни Суини. Она элегантно одета в Cece Mule 60, красивые мюли из воловьей кожи нежно-розового цвета, в сочетании с кожаной сумкой Cinch среднего размера. На фоне залитого солнцем сурового пейзажа пустыни Палм-Спрингс кампания идеально отражает ностальгию по Америке и современный взгляд на вестерн, который актуален как никогда.
Данные поиска Pinterest* в Великобритании показывают, что за последний год интерес к этому принту вырос на 30%, в то время как количество запросов по слову «Пастушка» выросло на впечатляющие 45%. Google ставит запрос слова «Cowgirl» на третье место среди самых популярных модных направлений, что еще раз доказывает, что эта эстетика превратилась из просто нишевой привлекательности в полноценный тренд.
Однако пик популярности воловьей кожи почти наверняка пришелся на Неделю моды в Копенгагене, где кожаная куртка Salylo от Samsøe Samsøe произвела огромное впечатление. После того, как она стала вирусной в одной из соцплатформ и сразу же была распродана, она породила множество аналогов. Собственная продукция Mango (более доступная по цене) также распродана в мгновение ока с тем же самым вариантом.
*Ранее здесь были ссылки на источники. По новым правилам поисковой выдачи нам пришлось их удалить.
Фото превью / Jimmy Choo