Косметическая компания Lush объявила об уходе из социальных сетей
10.04.2019
Глеб Голицын
Британская компания Lush объявила об уходе из социальных сетей. В заявлении говорится, что «мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в ваших лентах», поэтому бренд решил сосредоточиться на более традиционных способах коммуникации с клиентами.
«Постепенно социальные медиа делают все более и более сложным наше общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы появляться в вашей новостной ленте», — объяснила свое решение Lush.
У Lush UK более 200 тысяч подписчиков в Twitter, 570 тысяч в Instagram и более 420 тысяч в Facebook. Теперь с представителями компании можно будет связаться по электронной почте и телефону, а также с помощью чата на сайте.
По всей видимости, свои аккаунты закрывает только британское подразделение косметического бренда.
Фото превью / Lush UK