Lacoste посвятил коллекцию белых поло вымирающим видам животных
Второй год подряд бренд Lacoste продолжает свое сотрудничество с Международным союзом по охране природы (IUCN).
Такие проекты необходимы для привлечения внимания к проблеме вымирания видов. В этой коллекции белых поло привычный логотип в виде крокодила уступил место таким вымирающим видам животных, как северный мохноносый вомбат, филиппинская стрекоза-плосконожка, антилопа мендес, пиренейская рысь и других животных. Тираж каждого поло составит такое количество, которое осталось на сегодняшний день в мире, например поло с изображением пиренейской рыси – 589 единиц, а со стрекозой – всего 50. Средства от продажи футболок, передадут IUCN на программу сохранения вымирающих видов.
Посмотрите прошлогодний запуск белых поло в материале «Из логотипа Lacoste пропал крокодил. Почему?».
Фото превью и материала / Lacoste