Люди не заметят, если 75% брендов исчезнут из их жизни — FoxTime

Люди не заметят, если 75% брендов исчезнут из их жизни

04.06.2021

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Интернет Как это устроено Мир Общество Полезно знать
3

Новое исследование Havas Media говорит о том, что потребители даже не заметят, если 75% брендов исчезнут из их жизни, об этом пишет Inc.

Согласно глобальному исследованию Meaningful Brands ожидания людей находятся на рекордно высоком уровне: 73% респондентов ждут от компаний большей инициативности и реальных шагов по улучшению жизни общества. В России 72% опрошенных Havas сказали, что бренды должны усилить свою социальную позицию и запускать кампании, которые будут улучшать мир. Авторы проанализировали более 2 тысяч брендов, 30 рынков, 21 индустрию и опросили 395 тысяч человек.

66% опрошенных ожидают выхода за рамки привычных подходов в общении между компанией и потребителем. Самыми требовательными оказались россияне: 74% воспринимают только осмысленные рекламные сообщения, которые совпадают с их ценностями.

77% потребителей по всему миру (81% в России) ожидают поддержки от брендов во время кризиса. Участники опроса считают, что мы живем в условиях глобального кризиса в здравоохранении, экономике, политике и природе.

Почти половина мирового контента (48%), предоставляемого брендами, не имеет смысла для потребителей. В России только 52% опрошенных считают, что сообщения брендов заслуживают внимания, а 64% россиян перестали доверять постоянным обещаниям брендов.

54% потребителей в мире согласны доплачивать за бренды, которые активно решают экологические и социальные вопросы. В отличие от остального мира, только 34% россиян готовы платить больше социально ответственным брендам.

Фото превью / Ales Nesetril / unsplash.com

5 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям