Лондонский музей представил новый логотип с какающим голубем
Лондонский музей представил новый логотип в рамках своего ребрендинга, но он не получил всеобщего одобрения, расколов городское население.
Учреждение, которое вскоре будет переименовано в Лондонский музей, переедет в Smithfield Market в 2026 году после значительных задержек и перерасхода бюджета. Но большим камнем преткновения стал логотип. На новом логотипе изображен белый глиняный голубь с блестящими золотыми экскрементами, дизайн, призванный символизировать сочетание «песка и блеска» в городе, по словам директора музея Шарон Амент. Старший куратор Фрэнсис Маршалл подчеркнул, что голуби были частью лондонского пейзажа более тысячелетия, став символом города.
Однако логотип покорил не всех лондонцев. Максвелл Блоуфилд, который пишет для информационного бюллетеня музейной индустрии, раскритиковал выбор. «За 15 лет жизни здесь я могу сказать вам, что никто не говорит о голубях», – сказал Блоуфилд. Он также поставил под сомнение уникальность логотипа, отметив, что Париж использует товары с голубиной тематикой для Олимпийских игр 2024 года.
Музей утверждает, что ребрендинг направлен на то, чтобы сохранить привлекательность и актуальность заведения, отражая разнообразные реалии и истории Лондона. Новый логотип был разработан творческой студией Uncommon, которая консультировалась с 33 лондонцами из различных областей, включая художников и музейных работников.
Фото превью / Museum of London