Lush деактивирует учетные записи в социальных сетях
25.11.2021
Глеб Голицын
Британская косметическая фирма Lush на днях заявила о готовности деактивировать свои учетные записи в социальных сетях, пока платформы «не примут меры для обеспечения более безопасной среды» для пользователей.
Компания заявила, что с пятницы ее страницы в Instagram, Facebook, TikTok и Snapchat будут закрыты. Такая политика компании будет внедрена во всех 48 странах, в которых работает Lush. Тем не менее, компания продолжит работать в Twitter и на YouTube.
«Платформам соцсетей действительно нужно начать прислушиваться к реальности того, как они влияют на ментальное здоровье людей и какой ущерб они наносят, стремясь к тому, чтобы алгоритмы могли постоянно генерировать контент, независимо от того, хорошо это для пользователей или нет», – высказался Джек Константин, директор по цифровым технологиям и изобретатель продуктов Lush.
Ритейлер ранее закрыл несколько своих аккаунтов в социальных сетях в Великобритании. В Lush заявили, что будут оставаться в автономном режиме в течение года, несмотря на потенциальные потери, с которыми столкнется компания, покидая платформы, популярные у ее целевой аудитории.
У компании четыре миллиона подписчиков на ее странице Lush Cosmetics в Северной Америке в Instagram и 1,2 миллиона на Facebook.
«Мы уже знаем, что потенциальный ущерб от продаж может составить £10 млн, и мы должны иметь возможность возместить его», – сказал Джек Константин.
В частности, Джек Константин выделил алгоритмы платформ, которые продолжают показывать пользователям контент, который потенциально может повлиять на их психическое здоровье, усугубляя нездоровые мысли. Он также обвинил Facebook, владеющую Instagram, в том, что платформа убрала хронологические временные рамки, что затрудняет публикацию сообщений инфлюенсером и компаниями, чтобы их видели их подписчики.
«Я всю свою жизнь избегал добавления вредных ингредиентов в свои продукты. В настоящее время есть неопровержимые доказательства того, что мы подвергаемся риску при использовании социальных сетей. Я не хочу подвергать своих клиентов такому риску, поэтому пришло время избавиться от этого. <…> Мы определенно обеспокоены тем, что наше появление в Instagram, Facebook, Tiktok и Snapchat – это нечто более вредное, чем здоровое», – рассказал уже соучредитель и исполнительный директор Lush Марк Константин.
Фото превью / LUSH