AliExpress запустила дискаунтер с товарами стоимостью до 600 рублей
05.02.2018
admin
Китайская AliExpress запустила в России новый суббренд — «Лоукостер». «Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. Формат разработан специально для российских пользователей и рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отметил представитель компании. Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию. Сначала «Лоукостер» будет работать внутри мобильного приложения AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Бренд призван привлечь новых пользователей, которые ещё никогда не делали покупок на AliExpress, особенно в городах-миллионниках, добавили в компании. Ещё одна цель «Лоукостера» — перестать позиционировать AliExpress как дискаунтер, основная площадка отходит от этого имиджа, отметил директор по развитию компании в России и СНГ Марк Завадский. По его словам, это видно по среднему чеку и по меняющемуся профилю покупателей, которые всё чаще выбирают более дорогие товары.
Источник: vc.ru