Бренды Burberry, H&M, Unilever и Stella McCartney будут бороться с пластиковым загрязнением
31.10.2018
Глеб Голицын
Burberry, H&M, L’Oreal, Inditex, Selfridges, Stella McCartney, Target и Unilever подписали соглашение New Plastics Economy Global Commitment, целью которого стало «искоренение пластикового загрязнения». Оно было создано в партнерстве с Фондом Эллен МакАртур и Программой ООН по окружающей среде.
Кроме брендов и компаний его также подписали правительства Великобритании и Чили. В соглашении названы 3 цели: устранять излишнее потребление пластика, поддерживать инновации, связанные с созданием перерабатываемого пластика, и дольше использовать пластик, которым уже пользуется.
Подписавшие соглашение также приложат усилия к тому, что к 2025 году весь пластик станет пригодным для переработки. По заказу участников соглашения производится 20% всего пластика в мире, так что инициатива действительно может повлиять на ситуацию с пластиковым загрязнением планеты. О результатах работы компании должны будут отчитываться каждые 18 месяцев.
Источник / theblueprint.ru