«Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения нового тарифа
06.06.2018
admin
«Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа. Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.
Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил необычную рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки.
Компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля.
Однако, не все пользователи оценили такой маркетинговый ход, осудив компанию в комментариях.
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий