Инстаграм добавил стикеры с описанием товаров в Stories – FoxTime

Инстаграм добавил стикеры с описанием товаров в Stories

18.09.2018

Глеб Голицын

Интернет Технологии
a1ee6913bae51f9f8e873de769517578_800x450

Instagram представил обновленный функционал покупок через Stories и разрешил брендам добавлять стикеры с подробным описанием товаров.

По задумке разработчиков инстаграма, введение новых стикеров позволит продавцам рассказать еще больше об их товарах и сделать сторис популярнее среди пользователей. По данным соцсети, почти треть самых просматриваемых Stories приходится на аккаунты брендов.

Еще одно нововведение — появление персонализированных каналов для шопинга во вкладке «Покупки» раздела «Поиск». Там пользователи найдут самые интересные товары брендов, на которых они подписаны, а также рекомендации от иных магазинов. Обе функции будут введены постепенно и станут доступны всем пользователям инстаграма в течение ближайших недель.

В середине июня Instagram объявил о начале тестирования покупок в Stories. Сначала доступ к новинке получили избранные бренды, среди которых adidas, Louis Vuitton, Aritzia, а позже и другие магазины.

3 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям