Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг
25.03.2019
Ксения Рябова
Lamoda Group объявила о ребрендинге, он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы. Компания поменяла логотип впервые за семь лет.
Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.
Старый логотип
Новый логотип
Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».
Новый шрифт компании с акцентами в виде наклонов.
В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.
В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.
“Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке. Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем”, – рассказала Юлия Никитина управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group.