Новым партнером КХЛ стал Durex: логотипы компании появились на ледовых аренах – FoxTime

Новым партнером КХЛ стал Durex: логотипы компании появились на ледовых аренах

06.09.2018

Глеб Голицын

Спорт
599c1ec3a3a056173a48b947b71cbf01_800x450

Логотипы презервативов Durex теперь есть на бортах и льду хоккейных арен России, сообщает издание “Спорт 24”. Тем самым новый партнер Континентальной Хоккейной Лиги хочет повысить знания населения о сексуальном здоровье.

1 сентября открылся новый сезон КХЛ — турнира, в котором титул разыгрывают клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии. В рамках социального проекта новым партнером Лиги стал бренд презервативов Durex. Цель кампании — улучшить качество знаний зрителей хоккея о сексуальном здоровье и противодействовать распространению ВИЧ и СПИД в России.

Примечательно, что у казахстанского хоккейного клуба “Барыс” рекламы презервативов не будет — этого не позволяют законы Казахстана.

Источник / VC.ru

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям