Новым партнером КХЛ стал Durex: логотипы компании появились на ледовых аренах
06.09.2018
Глеб Голицын
Логотипы презервативов Durex теперь есть на бортах и льду хоккейных арен России, сообщает издание “Спорт 24”. Тем самым новый партнер Континентальной Хоккейной Лиги хочет повысить знания населения о сексуальном здоровье.
1 сентября открылся новый сезон КХЛ — турнира, в котором титул разыгрывают клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии. В рамках социального проекта новым партнером Лиги стал бренд презервативов Durex. Цель кампании — улучшить качество знаний зрителей хоккея о сексуальном здоровье и противодействовать распространению ВИЧ и СПИД в России.
Примечательно, что у казахстанского хоккейного клуба “Барыс” рекламы презервативов не будет — этого не позволяют законы Казахстана.
Источник / VC.ru