Желающих проконсультируют по поводу выбора качественного товара, одежды, обуви и продуктов питания. А также расскажут, как правильно оформить претензии и жалобы в связи с бракованным товаром или не в полном объёме оказанными услугами.
«На каждую индивидуальную консультацию эксперты потратят не менее 10 минут. В конце беседы все желающие получат памятки с простыми советами, как защищать свои права и не совершать ошибок при покупках в обычных и в интернет-магазинах», — пояснили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Москве.
Где пройдут консультации потребителей:
14 марта:
— ТЦ «Золотой Вавилон» (проспект Мира, дом 12).
15 марта:
— ТРЦ «Калейдоскоп» (улица Сходненская, дом 56);
— ТЦ «Гагаринский» (улица Вавилова, дом 3);
— ТЦ «Горбушка» (улица Барклая, дом 8);
— ТЦ «Перовский» (Свободный проспект, дом 33);
— ТЦ «Рио» (Дмитровское шоссе, дом 163а);
— магазин «М.Видео» (Славянский бульвар, дом 13, корпус 1).
17 марта:
— ТЦ «Райкин Плаза» (Шереметьевская улица, дом 6, корпус 1).
22 марта:
— ТЦ «Капитолий Марьина Роща» (Шереметьевская улица, дом 20а).
24 марта:
— ТЦ «Савёловский» (улица Сущёвский Вал, дом 5, строение 1).
28 марта:
— ТЦ «Медведковский» (улица Широкая, дом 211).