Видеохостинг Rutube, принадлежащий «Газпром-медиа» и акционеры сети дистрибуции контента Pladform, представит свой первый сериал под названием «Бар “На грудь”» в октябре 2018 года.
Многосерийный фильм про посетителей бара по заказу видеохостинга сняла студия МИМ. Каждая его серия длится 10 минут, всего сериал состоит из восьми эпизодов. Премьера пройдёт на Rutube, а затем его покажут на других онлайн-платформах, названия которых в компании не раскрыли.
Продюсер сериала Георгий Шабанов сообщил, что Rutube стал первой крупной российской площадкой, заказавшей производство сериала, снятого специально для трансляции в интернете.
Представители онлайн-кинотеатра ivi рассказали «Коммерсанту», что участвовали в создании полнометражного кино, и сейчас работают над сериалами.
Во «ВКонтакте» сообщили, что компании эффективнее поддерживать создателей контента как инфопартнёр, хотя интересные проекты соцсеть готова поддержать финансово.