Сбербанк ответил недовольному клиенту в твиттере. Ответ вызвал недоумение в соцсетях — FoxTime

Сбербанк ответил недовольному клиенту в твиттере. Ответ вызвал недоумение в соцсетях

01.10.2018

Глеб Голицын

Бизнес Интернет
529b6cd599603517e94d7b767f0a0f65_800x450

В официальном аккаунте Сбербанка в твиттере существует опция автоматического ответа клиентам, которые упоминают банк в связи с жалобами на его работу. В этих случаях пользователи получают примерно одинаковые ответы.

Клиентов просят прислать свои контактные данные и другую необходимую информацию на определенный электронный адрес. При этом Сбербанк просит указать в теме письма хэштег #SMSB# и название своего профиля в твиттере.

Так, 28 сентября в аккаунте Сбербанка появился странный твит.

сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА ?@pellsya

Ща буду бомбить на сбербанк

Сбербанк

@sberbank

Для того чтобы разобраться в ситуации и помочь вам, нам потребуются данные. Направьте, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон. В теме письма укажите «#SMSB# сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА. TW».

854 человек(а) говорят об этом

Это был ответ пользовательнице, чей аккаунт в твиттере называется «сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА». Девушка потеряла свою карту Сбербанка, после чего заблокировала ее и обратилась в банк за новой. Там обещали сделать новую карту через три недели, но не уложились в срок. При этом, как выяснила девушка, банк продолжал списывать с нее деньги за обслуживание старой карты. Сбербанк ответил на ее возмущенные твиты так.

Твит Сбербанка набрал больше 1800 лайков и 600 ретвитов. Большинство пользователей он рассмешил, но некоторые стали интересоваться, все ли у банка в порядке.

Получивший известность твит Сбербанка не помог быстро решить проблему пользовательницы, которой он был адресован. По крайней мере, 30 сентября девушка написала, что из банка ей до сих пор не ответили.

сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА ?@pellsya

Ща буду бомбить на сбербанк

15 человек(а) говорят об этом

Позже банк сообщил, что ему нужно дополнительное время.

сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА ?@pellsya

Самый мем в том, что мне до сих пор не ответили

Сбербанк

@sberbank

Для решения вопроса нам потребуется некоторое время. Как только появятся результаты, мы вам сообщим.

Смотреть другие твиты Сбербанк

Рассказать друзьям