Ща буду бомбить на сбербанк
Сбербанк ответил недовольному клиенту в твиттере. Ответ вызвал недоумение в соцсетях
В официальном аккаунте Сбербанка в твиттере существует опция автоматического ответа клиентам, которые упоминают банк в связи с жалобами на его работу. В этих случаях пользователи получают примерно одинаковые ответы.
Клиентов просят прислать свои контактные данные и другую необходимую информацию на определенный электронный адрес. При этом Сбербанк просит указать в теме письма хэштег #SMSB# и название своего профиля в твиттере.
Так, 28 сентября в аккаунте Сбербанка появился странный твит.
Твит Сбербанка набрал больше 1800 лайков и 600 ретвитов. Большинство пользователей он рассмешил, но некоторые стали интересоваться, все ли у банка в порядке.
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий