AliExpress и социальная сеть «ВКонтакте» начали интеграцию в рамках создания совместного проекта российской Mail.Ru Group и китайской Alibaba Group, сообщает РБК со ссылкой на представителей компаний.
Товары AliExpress представлены в маркетплейсе на платформе дополнительных сервисов VK Apps, платить за них можно с помощью банковских карт, электронных кошельков и сервиса соцсети VK Pay, запущенного летом прошлого года.
Около 39 млн россиян сделали покупки в соцсетях и мессенджерах на общую сумму примерно 591 млрд рублей. При этом, товаров из Китая оказалось более 90% в общем объеме отправлений в Россию, причем доля AliExpress в этом секторе составила 86,8%. К октябрю 2018 года у интернет-магазина было насчитывалось около 20 млн активных российских пользователей.
Ранее стало известно, что Mail.Ru Group, «Мегафон», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Alibaba Group стали стратегическими партнерами и договорились о создании совместного предприятия для работы в службе социальной коммерции в России и СНГ.