В “Ашане” появятся продукты премиального сегмента
10.05.2018
admin
В сети магазинов «Ашан» расширится ассортимент и появятся премиальные продукты. Об этом со ссылкой на гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми сообщили «Ведомости».
Количество товаров в «Ашане» увеличится на 40%, основное количество новинок появится в среднем и премиум сегменте. «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле», — поделился Реми.
Главная цель расширения линейки товаров — попытка вернуть долю рынка, которую потерял “Ашан” в 2017 году. Новая модель появится в трех магазинах сети. Например, в торговом центре «Авиапарк» “Ашан” будет разделен на разные зоны — «Книги» с деревянными этажами и детской площадкой, отдел с одеждой и обувью, где товары будут разделены по стилю и цвету.
Помимо этого изменится брендбук «Ашана». Торговые залы будут оформлены в серых и бежевых цветах, вместо классического для ритейлера белого, красного и зеленого.
Источник / daily.afisha.ru