В метро и наземном транспорте города Москвы машинисты и водители стали приветствовать пассажиров
Несколько раз в день машинисты и водители называют свою должность, имя и фамилию, а затем желают горожанам доброго дня и приятной поездки.
Машинисты московского метро и водители наземного транспорта начали здороваться с пассажирами и желать им приятной поездки. В столичном метрополитене приветствия звучат через громкоговорители в вагонах несколько раз в день. В салонах автобусов, троллейбусов и трамваев водители приветствуют пассажиров каждые два часа на крупных остановках, например, у станций метро, железнодорожных платформ и вокзалов.
В городском транспорте постоянно улучшают качество обслуживания пассажиров. Запустили систему информирования пассажиров на экранах в поездах, обновили мобильное приложение «Метро Москвы», а также доработали дизайн плакатов, которые размещают в случае закрытия эскалаторов на ремонт или изменения режима работы станций (текст на них стал проще, понятнее и дружелюбнее). Метрополитен не просто сообщает пассажирам о закрытии и проводимом ремонте, но и объясняет причины, извиняется за возможные неудобства.
Столичное метро также обучило всех кассиров новому стандарту сервисного обслуживания. Они должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, быть вежливыми и уметь урегулировать конфликтные ситуации. Им также нужно будет содержать рабочее место в чистоте и иметь опрятный внешний вид.
Кроме того, все кассиры начали носить единую форму одежды. Они получили стильные и комфортные жакеты, жилетки, рубашки, юбки и брюки красного и серого цветов с логотипом метро. Сотрудникам также выдали ярко-красные головные уборы и шелковые шейные платки. Во время обучения стандарту поясняют, что внешний вид кассира метро должен быть опрятным. Также более 400 кассиров уже прошли курсы английского языка и могут консультировать иностранных пассажиров.
Источник / mos.ru