В России запустится единая система учета просмотров фильмов для онлайн-кинотеатров
21.11.2018
Глеб Голицын
Онлайн-кинотеатры начнут использовать аналитическую компанию Nielsen для подсчета просмотров фильмов, так как прокатчики считают, что сервисы занижают свои показатели по просмотрам и покупке контента. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Ведомости».
Доходы онлайн-кинотеатров в России растут на 30–40% в год, а их выплаты российским медиакомпаниям — не больше чем на 10% в год. Некоторые продюсеры и прокатчики уверены, что сервисы намеренно занижают количество просмотров, чтобы сократить выплаты, поэтому настаивают на том, чтобы онлайн-кинотеатры начали пользоваться программой Nielsen, которая перепроверяет предоставляемые данные.
На совещании в Минкомсвязи продюсеры и онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo и Okko договорились о том, что к началу следующего года сервисы начнут предоставлять Nielsen первые данные по контенту компаний, которые согласились на эту модель.
Изначально онлайн-кинотеатры будут предоставлять данные только по пользовательским платежам, а позже компании обсудят аналогичную отчетность по подписной и рекламной модели.
Источники издания уточняют, что в итоге эта система будет схожа с системой единого кинобилета, которая сейчас действует в офлайновых российских кинотеатрах.
Источник / vedomosti.ru