«ВКонтакте» и YouTube стали самыми популярными сайтами среди российской молодежи
04.09.2018
Глеб Голицын

По данным исследования экспертного центра Brand Analytics, самой высокой цитируемостью среди российской молодежи до 18 лет стал сайт «ВКонтакте», сообщает РБК.
Цитирование «ВКонтакте» у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. раз. В топ-25 самых популярных ресурсов также вошли YouTube (363,1 тыс. ссылок), Instagram (274 тыс. ссылок), Facebook (85,3 тыс. ссылок) и Telegram (почти 52 тыс. ссылок).
Среди онлайн-магазинов самым популярным оказался AliExpress (37 тыс. ссылок).
Аналитики отмечают большой отрыв первой тройки лидеров от Facebook: эта площадка является наиболее «взрослой» из всех попавших в топ-25, доля молодежных авторов составляет на ней лишь 0,6%.
Помимо этого, внимание аналитиков привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook.
«Непохоже, что блокировка мессенджера всерьез повлияла на его использование. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании.