«Яндекс» и Сбербанк в тестовом режиме запустили маркетплейс «Беру»
21.05.2018
admin
![20b4a30ac5bc01ee70dcae0006d83421_800x450](https://foxtime.ru/wp-content/uploads/fly-images/21981/20b4a30ac5bc01ee70dcae0006d83421_800x450-2190x1230.png)
Сбербанк и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса с собственной доставкой «Беру». Для доступа к сайту необходимо пройти регистрацию через аккаунт в «Яндексе».
В маркетплейсе товары доступны в семи категориях: электроника, бытовая техника, красота и здоровье, компьютерная техника, дом и дача, детские товары и товары для животных.
При покупке от 3,5 тыс. рублей на сайте можно оформить бесплатную доставку, иначе курьерская доставка будет стоить 249 рублей, а доставка почтой 99 рублей. Товары можно самостоятельно забрать из пунктов самовывоза за 99 рублей.
![](http://foxtime.ru/img_600x400.jpg.php?url=//foxtime.ru/upload/news/86/3b/863bfe0015e933997bfce8f99158da19.png)
В пользовательском соглашении «Беру» отмечается, что сервис может быть недоступен некоторым пользователям до 21 мая. Представители «Яндекса» рассказали изданию, что официальный запуск маркетплейса запланирован на осень 2018 года.
О планах компаний создать собственный маркетплейс стало известно в августе 2017 года. Тогда сообщалось, что Сбербанк вложит в проект 30 млрд рублей.
Источник / daily.afisha