Зрителей Netflix предупредили о кремлевской пропаганде в сериале «Троцкий» — FoxTime

Зрителей Netflix предупредили о кремлевской пропаганде в сериале «Троцкий»

22.02.2019

Ксения Рябова

Кино
8wKpHtLDIdyBRjvCWgvj

Пользователей стриминг-сервиса Netflix, стал доступен российский сериал «Троцкий», предупредили о риске «массового потребления российской пропаганды», сообщает НСН.

В специальном обзоре для The Washington Post журналист Люк Джонсон утверждает, что сериал о революционере Леониде Троцком является «попыткой российских государственных СМИ продвинуть свое видение мира за пределы страны».

Платформы, подобные Netflix, считает автор, должны предупреждать своих зрителей об этом, а не просто презентовать сериал как одно из новых шоу.

«Одним из продюсеров телесериала является Константин Эрнст, глава Первого канала, лидирующего в России государственного телеканала, который регулярно льстит президенту Владимиру Путину. “Троцкий” является попыткой продвинуть оппозицию России к любым попыткам бросить вызов существующим режимам, а также российскую критику западного декаданса. Сериал сперва убедил в этом зрителей внутри страны. Теперь это посыл доставляется зарубежным зрителям Netflix», — пишет Джонсон.

По мнению журналиста, посыл состоит в том, что «революционеры это, может быть, и здорово, но осторожно, они могут все уничтожить». Джонсон добавляет, что иногда кажется, что «сериал разговаривает Кремлевским языком современных событий».

Так, например, автор сравнивает показанную в сериале сцену спора Ленина с Троцким, которого Владимир Ильич обвиняет в проведении путча вместо революции, с событиями на Украине в 2014 году, когда свержение президента Виктора Януковича в России охарактеризовали как госпереворот, а не как революцию.

«”Троцкий” однозначно увязан с видением Кремля. Сериал распространяет по всему миру современную анти-революционную идеологию России. Это не просто очередное шоу на Netflix. Зрители должны знать, что они смотрят. А Netflix должен серьезно подумать, насколько он хочет сотрудничать, хоть и косвенно, с российскими пропагандистскими каналами», — заключает обозреватель The Washington Post.

Источник /  nsn.fm

Рассказать друзьям