Новая рекламная кампания Nars произвела фурор
14.08.2019
Глеб Голицын
Американский косметический бренд Nars представил небольшое промо-видео новой линии помад After Hours, на своей странице в Instagram.
В видео расплавленная помада очень сильно напоминает фаллический символ, который оказывается расплавленной версией помады. Клип создан в формате таймлапс в обратной прокрутке. Пост с данным видео сопровождается следующим текстом:
«Когда обнаженные (подразумеваются нюдовые оттенки помад) держатся с тобой всю ночь. Доживите до рассвета с губной помадой Morocco цвета теплой корицы».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пользователи соцсетей мгновенно отреагировали на запуск. Среди тысяч комментариев есть как негативные, так и восторженные отзывы, например: «Они точно знают, что делают» или «Еще одно напоминание о том, почему я никогда не куплю себе что-то из косметики NARS».
Фото превью / Nars