Новое понятие анфлюенсер и что за ним скрывается?
27.08.2019
Глеб Голицын
Когда на просторах социальных медиа возникло понятие инфлюенсер, означающее медиа-лицо, к примеру, блогера, который в силах повлиять на мнение и поведение аудитории, и чем непременно пользуются многие рекламодатели с целью продвижения бренда, мы попались на эту удочку. Но издание The Cut опубликовало историю о том, что есть и новое явление в социальной среде и обозначило его термином — анфлюенсер. Так вот, это то же медиа-лицо с большим количеством подписчиков, но по мнению большинства пользователей они очень сильно раздражают и ненавидят их, а также не воспринимают всерьез.
Так что же кроется под таким негативным слоем в понятии анфлюенсер? Как не преступить черту или самому стать этим явлением? Приступим.
The Cut обозначило, что анфлюенсер – это то медиа-лицо, рекомендации которого вызывают волну отторжения, гнев и непреодолимое желание сделать наоборот. К примеру, никогда не покупать тот или иной товар, не пользоваться услугой и так далее. Причина кроется в том, что новое поколение пользователей прекрасно отличает рекламу и проплаченные маркетинговые ходы. У них вызывают отторжение шаблонные рекламные кампании и шаблонные подписи под постами, навязчивая реклама, обилие тегов, наигранность, обман и т.д.
К примеру, продукт или услуга перестает восприниматься хорошо, если его прорекламировали за деньги без учета контекста, и большинство пользователей не верят, что блогер действительно пользуется той или иной услугой сам без гонорара. Иногда плохого качества услуги и товары, которые преподносятся как нечто замечательное, так же вызывает волну отторжения.
Анфлюенсеры часто встречаются по тематике красоты, моды и стиля. Пользователи отмечают, что глупые посты с кучей отмеченных брендовых вещей или каждодневные выдуманные истории, однотипные снимки из разных локаций, удушающие своей глупостью подписи просто вызывают чувства отвращения и ненависти. Так почему же одни блогеры продолжают вдохновлять, а другие превращаются в анфлюенсеров? Ответ прост – все дело в искренности. Огромное количество людей в определенный момент захотели стать блогерами, раздавать советы направо и налево, получать за это неплохие деньги. Но, увы, самоуверенность и засилье таких персон просто удивляет. А отличить контраст между реальной жизнью и игрой в инстаграме очень легко.
Так вот, чтобы самому не стать красным полотном на арене жестокой игры, стоит задуматься. А точнее, продумать все свои посты и публикации. Тщательно выверять и подбирать материал. Создавать качественный и уникальный контент. Избегать шаблонов, стереотипов и прочих моментов, которые могут быть в контексте. Быть личностью самому, начинать с себя и предпринимать к своему развитию больше усилий. Терпение и труд на качество все же приносят свои плоды. Успехов и береги свое эмоциональное здоровье.
Фото превью / Dom Hill / unsplash.com