Новые технологии в бьюти-индустрии
01.06.2019
Анастасия Дорогова
Бренды красоты используют все – от искусственного интеллекта до дополненной реальности – чтобы удержать своих клиентов в условиях конкуренции. FoxTime рассказывает про 5 технологических новинок в мире красоты.
Компания L’Oreal заявила, что у нынешнего покупателя все те же проблемы, что и 30-40 лет назад, но он стал более требовательным. Людям нужны более персонализированные продукты, и гигантам индустрии приходится соответствовать запросам.
Персонализация и искусственный интеллект
Фото / allure.it
Судя по оценкам L’Oreal, около 50% покупателей жалуются на то, что не могут найти правильный оттенок для тонального крема или основы. Но положить тысячи оттенков на полки магазина было бы просто непрактично. Вместо этого дочерняя компания Lancôme предложила робота под именем Le Teint Particulier, который должен проанализировать вашу кожу и подобрать точный оттенок. Пока робот доступен в Лондоне в люксовых магазинах Selfridges и Harrods, где портативный колориметр подбирает цвет из 20 000 различных оттенков. Результаты искусственного интеллекта отправляются в специальную машину, которая смешивает оттенок на месте – в магазине.
Согласно маркетинговым исследованиям, спрос на индивидуальную косметику быстро растет – покупатели считают, что такой продукт дает им лучший результат.Однако такой персональный тональный крем стоит 85 фунтов стерлингов за 30 мл – слишком дорого для среднего покупателя.
Приложения для «примерки» макияжа
Фото / thepaymentgateway.co
По мере того, как сфера покупок все больше переходит в Интернет, бренды красоты все чаще используют дополненную реальность. Системы распознавания изображений и анализа лиц делают виртуальную «примерку» макияжа и продуктов более точной и привычной.
Например, Sephora позволяет своим клиентам примерять тысячи оттенков помады и теней – просто через приложения на смартфонах. Приложение измеряет губы и глаза в режиме реального времени и отслеживает определенные точки лица. Кроме того, приложение предлагает своего рода пособие, в котором можно проверить, насколько выбранный цвет соответствует оттенку вашей кожи.
С момента запуска приложения Virtual Artist от Sephora в 2016 году другие бренды тоже начали применять дополненную реальность, например, Garnier и DM. Однако приложение не заменяет реальной «примерки» продукта в жизни. Впрочем, все это очень вписывается в мир, где люди общаются через Snapchat.
Умные средства по уходу за кожей
Фото / finder.com.au
Доверите ли вы оценку своей кожи компьютеру? Тайваньская компания представила «умное зеркало»: приложение The HiMirror сканирует фото на наличие морщин, красный пятен, пор и неровностей тона. Затем оно оценивает все полученные данные по определенной шкале и отправляет индивидуальные рекомендации и советы по продукту для ухода за кожей.
Olay предлагает аналогичную услугу для смартфонов под названием Skin Advisor, а их новое приложение FutureYou Simulation позволяет пользователям визуализировать, как будет выглядеть их лицо в будущем.
Некоторые эксперты по уходу за кожей предупреждают, что такие продукты могут излишне повредить не только самой коже, но и самооценке людей, если результат окажется негативным. Ведь приложение можно «обмануть» плохим освещением или остатками макияжа. С другой стороны, зачем вам «умное зеркало», если и в самое обычное вы можете увидеть свои недостатки?
Напечатанный макияж
Фото / wcpo.com
Помните сцену из фильма «Пятый элемент», где главная героиня подносила аппарат к лицу, который за секунду делал ей новый макияж? Такого рода роботы уже существуют. «Волшебная палочка» Opté от Proctor and Gamble (P&G) была представлена на технологической выставке в Лас-Вегасе в этом году. Устройство сканирует кожу и наносит ровно такое количество макияжа, чтобы скрыть пигментные пятна, высыпания и кровеносные сосуды.
Крошечная встроенная камера снимает 200 кадров в секунду, а микропроцессор различает светлые и темные участки. Затем микропринтер наносит тон на кожу. Компания надеется запустить продукт в производство в 2020 году, отмечая, что так их клиенты будут экономить на макияже.
Дизайнерское агентство Seymour Powell представило концепцию принтера, который сможет печатать макияж прямо на лице.
3D-макияж
Фото / Rawpixel pexels.com
Одна из последних тенденций в области красоты на самом деле не связана с ношением настоящей косметики. При повальном увлечении фильтрами дополненной реальности виртуальный макияж был вполне ожидаемым явлением.
Художница Инес Альфа, как она известна в Instagram, создает макияж в онлайн режиме, а также сделала серию фильтров для Snapchat. Видео ее макияжа стали вирусными, ведь теперь можно изменить цвет глаз, сделать радужный или объемный 3D-макияж, что невозможно в реальной жизни.
Текст/ FoxTime Анастасия Дорогова
Фото превью/ Rawpixel pexels.com