Новый тренд: косметика по мотивам сериала «Убивая Еву»
Сериалы оказывают все большее влияние на моду. Теперь к ней подключается бьюти-индустрия.
Компании, которым принадлежат права на сериал, объявили о многолетнем лицензионном партнерстве с компанией IMG. Те намерены производить ряд потребительских товаров, в том числе модные и косметические.
«Убивая Еву» строится на противопоставлении двух героинь, неординарной Вилланель и в целом обычной Евы. На этих двух полюсах вполне возможно создать разные линейки продуктов: яркую, эксцентричную и для будничного использования.
Главный инфлюэнсер, разумеется Вилланель, сыгранная Джоди Комер. Вспоминая ее образы, можно предположить, что бьюти-акцент сделают на хайлайтерах, пудре и других средствах для сияния кожи и идеального цвета лица.
Фото превью / Killing Eve / Sid Gentle Films / AMC Networks